Разработка сайтов и оптимизация  
   
 
 
Контакты  Разработка сайтов Портфолио Мы
 TengyStudio » Расчет бюджета на продвижение

Расчет бюджета на продвижение

    На данный момент (май 2010) существуют два точных инструмента расчета стоимости продвижения:
    Наиболее точным инструментом расчета в знакомых тематиках является опыт.
    Инструментом расчета в незнакомых тематиках является мозг.

Перечислим полезные сервисы расчета продвижения в помощь мозгу:

SeoPult


При большом количестве запросов в неизвестной тематике начинаем расчет стоимости с сервиса SeoPult.
Пульт позволяет составить приблизительное представление о стоимости, показывает страницы сайта наиболее релевантные запросу (Выбор целевых страниц).

Помимо прочих полезностей имеет смысл обратить внимание на подбор анкоров с околоссылочным текстом. Пульт учитывает разбивку на пассажи.
Яндекс учитывает пассажи длиной не более 64 слов (вместе с предлогами и союзами). Околоссылочный текст следует разбивать на пассажи. Таким образом при покупке ссылок в ссылочном блоке Ваша ссылка не окажется за пределами пассажа.

Яндекс.Директ


Оцениваем месячный бюджет рекламной компании в Директе

Реальный бюджет на продвижение в большинстве случаев составляет 70% от затрат в директе. Но это справедливо не для всех тематик.

MegaIndex и ВебЭффектор


Общее представление о конкурентности запросов можно составить по ценам, которые показывают сервисы MegaIndex и ВебЭффектор.

SEOBudget


Наиболее простым в использовании из платных сервисов расчета является SEOBudget.
Стоимость анализа одного сайта-конкурента — 10 руб.
Для расчета нужно проанализировать несколько сайтов-конкурентов из TOP-10.

CS Yazzle


Расчет стоимости ключевых слов с помощью программы Yazzle »

 

При цитировании материалов сайта ссылка на Tengy Studio обязательна.

 

 
 
 
Создание и продвижение сайтов
Tengy Studio © 2002-
Карта сайта E-mail
Rambler's Top100